ООО 'Априори'
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
На главную страницу Тематические статьи. Сервисные услуги Сделайте заказ прямо сейчас! Наши контакты
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
На главную страницу сайта
Аромадизайн!
Электрокамины
Обогреватели
Увлажнители
Сделать заказ сейчас
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер обогреватель аромат камины конвектор диспенсер Rambler's Top100
Besucherza adult friend finders
Счётчик посещений
назад
Опыт тех, кто попробовал.

Маркетинг на уровне подсознательного

Несмотря на всеобщий пессимизм по поводу качества вводимых в эксплуатацию объектов, на российском рынке все же существуют качественные и достаточно профессионально сделанные торговые центры. По мнению большинства специалистов, главная проблема наших де-велоперов, инвесторов и собственников в том, что, отстроив хороший проект, они полагают, что дальше он раскрутится сам. Но сделать что–то хорошо — это полдела, а вторая половина — это продвинуть уже готовые «полдела» на рынке так, чтобы сделанное не только не пропало, но и умножилось. О том, как сделать ТЦ конкурентоспособным, рассказывал в своих выступлениях Алексей Ванчугов, генеральный директор агентства «Молл Маркетинг»: «Мы считаем, что для этого (как и для любого бизнеса) необходимы три вещи — идеи, люди, деньги. Причем именно в этой последовательности. Проекты торговой недвижимости уникальны именно тем, что деньги здесь не стоят на первом месте. Денег может быть очень много, но если что–то не так с идеями или людьми, то проект провалится, это четкое правило». 72 % посетителей выбирают ТЦ на основании своих эмоций, как обеспечить ТЦ 100 % положительных эмоций? В своем докладе «Инновации в маркетинге» Алексей Ванчугов рассказал о новейшем направлении западного маркетинга — аромамаркетинге как одном из инструментов воздействия на посетителя.

На любой маркетинговый ход со временем (и очень быстро) у покупателя вырабатывается иммунитет: акция «подарок за покупку» работает в среднем один месяц, после чего перестает быть эффективной. Надо придумывать что–то новое. Если у ТЦ сильная зависимость именно от маркетинга (в силу не очень хорошего месторасположения, например), то такому ТЦ можно посочувствовать, так как маркетинг не панацея. Но есть вещи, на которые у человека не вырабатывается иммунитет — это неосознанные вещи, к которым можно отнести и восприятие запахов. До сих пор это никак не использовалось в ритейле и в ТЦ по двум основным причинам: это сложно применить в промышленном масштабе плюс исходя из медицинских соображений. Но за счет преодоления аллергенности запахов сегодня это становится возможным.

Простой пример: из тех людей, кто увидел направляющую надпись «кофе», захотели выпить кофе 40 %; из тех, кому показали дымящуюся чашку, захотели выпить кофе 70 %; а из тех, кто почувствовал запах, — 95 %. На что может влиять запах? На обострение внимания и отчасти на увеличение времени пребывания покупателей в магазине. Еще один важный момент — устранение неприятных запахов с помощью запахов–детерминаторов. Аромамаркетинг начинает набирать популярность, и уже в следующем году, к примеру, компания Lexus планирует выпустить фирменный запах Lexus: только дорогую машину можно продавать с помощью запаха дорогой кожи (в сочетании с грамотным консультантом и хорошо оборудованным шоу–румом). Пионером в аромамаркетинге является Coca–Cola — вот уже около 10 лет они пытаются с переменным успехом создать запах «Кока–Колы», который широко применяется для привлечения посетителей в европейских магазинах «Ашан» и некоторых других сетях. «Эта область еще до конца не освоена. Точно можно утверждать, что, применительно к ТЦ, хороший запах не отталкивает посетителей, а, значит, дает лишний шанс продлить его пребывание в стенах ТЦ. Что касается ритейлеров, то здесь уже можно говорить о некой классификации запахов. Даже, говорят французы, изобретен запах новорожденного ребенка, который можно использовать в соответствующих магазинах. На сегодняшний день существуют две крупнейшие библиотеки запахов — Reima Air Concept (Германия) и MIDIS (Франция), которые смоделировали уже более 200 запахов для стимуляции торговли», — говорит г–н Ванчугов. Для ТЦ возможет микс из визуального маркетинга и аромамаркетинга. Например, вдоль стены от парковки к входу ТЦ можно разместить дерн с живыми растениями и сопроводить это запахом свежего леса, грибов, цветов, трав, что автоматически будет настраивать посетителя на позитивный лад.

обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
Наши контакты
обогреватели камины увлажнители диспенсеры конвекторы дизайн статьи карта сайта заказ контакты