ООО 'Априори'
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
На главную страницу Тематические статьи. Сервисные услуги Сделайте заказ прямо сейчас! Наши контакты
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
На главную страницу сайта
Аромадизайн!
Электрокамины
Обогреватели
Увлажнители
Сделать заказ сейчас
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер обогреватель аромат камины конвектор диспенсер Rambler's Top100
Besucherza adult friend finders
Счётчик посещений
назад
Арома маркетинг.
Эффективность аромамаркетинга

Согласно исследованиям:

•  решение о покупке чаще всего принимается на эмоциональном уровне, а обоняние влияет на это сильнее всего;

•  приятный запах - самый быстрый способ улучшить плохое самочувствие, поднять настроение посетителей

•  определенные ароматы способствуют концентрации и повышают работоспособность сотрудников компании 

Кроме того, результатом использования ароматизации является:

•  Увеличение времени пребывания клиентов в торговом зале

•  Увеличение стоимости средней покупки

•  Акцентирование внимания на акциях, распродажах

•  Повышение лояльности клиентов за счет создания неповторимой атмосферы

•  Дополнительное рекламирование за счет ощущения аромата за пределами магазина

•  Создание благоприятной атмосферы для персонала, повышение работоспособности, внимания, точности

В чем эффективность аромамаркетинга:

•  Новизна обонятельного метода подачи информации.

•  Через зрение и слух людей проходит очень большой объем рекламной информации. Такие «неожиданные» раздражители, как ароматы, вызывают наиболее интенсивный интерес к рекламе. Обоняние – наиболее свободный канал для передачи рекламной информации.

•  Человеческая память хранит информацию о запахах в несколько раз дольше, чем о звуках или изображениях.

•  Невозможность игнорирования аромата в естественных условиях. Чувствительность к запахам. Чувствительность к запахам «простого» человека порой бывает просто фантастической: некоторые люди улавливают, например, запах розового масла, даже если 1 мл этого вещества распылить в объеме в 60 раз превышающем объем Московского Большого театра! А для того, чтобы улучшить и дополнить обоняние, природа создала еще и обособленный отдел органа обоняния - вомероназальный орган (ВНО или орган Якобса). ВНО - это отдельный рецепторный орган, и его не следует путать с "обычными" органами обоняния. Он напрямую связан со структурами мозга, регулирующими выработку гормонов и контролирующими, в частности, сексуальное поведение, настроение и воспроизводство эндорфинов ("гормоны счастья").

•  Особые свойства обонятельного канала. Многие вещества вообще можно вводить только через нос (например, лекарственные препараты: стимуляторы памяти, некоторые обезболивающие средства). Многие из этих веществ нельзя просто проглотить, так как в желудке они разрушатся и не смогут попасть в кровь, а с ней и в мозг. Действие препарата, введенного в микродозе через нос, оказывается сильнее, чем когда его вводят прямо в кровеносный сосуд в обычной дозе; из полости носа есть прямая и короткая дорожка в мозг (гипоталамус), минующая кровеносные сосуды.

Аромамаркетинг: сила влияния ароматов

 

В одном из социологических исследований, проведенных французcким научным центром "FACES" среди жительниц ряда европейских стран, ученые всерьез поинтересовались, что бы те взяли с собою, предложи им полет в космос? Подавляющее большинство респонденток из Германии, Великобритании и Франции непременно захватили бы флакон любимых духов, как самое живое напоминание о близких и любимых людях, как отзвук самых значительных и дорогих сердцу событиях жизни.

Тот факт, что обоняние являет собой самую тесную и непосредственную связь между внутренним миром человека, его воспоминаниями, эмоциями и миром внешним, вполне может служить примером редкого единодушия среди ученой братии. Принцип его работы, похоже, уже навсегда перестал быть предметом научных споров и не сложен для понимания даже тем, кто весьма далек от проблем биологической науки

Летучие молекулы различных веществ, попадая с потоком воздуха в носовую полость, воздействуют на чувствительные клетки ее эпителия , которые в свою очередь направляют импульсы рецепторам клеток головного мозга – нейронам

Нейроны передают полученную информацию в его лимбическую область , в которой она и обрабатывается. На основе полученных результатов в работу включаются самые разные отделы мозга . Например, гипофиз, отвечающий за выработку гормонов и регулирующий таким образом температуру человеческого тела, наше сексуальное поведение, аппетит или та часть коры головного мозга, что заведует интеллектом, эмоциями и памятью.

При этом каждый из нас воспринимает запахи сугубо индивидуально , ибо на обоняние влияют самые различные внешние и внутренние факторы.

•  Курение, к примеру, заметно снижает его остроту, а иная профессия, например, парфюмера, напротив, существенно и надолго его обостряет.

•  Женщинам, при прочих равных условиях, присуще более тонкое, чем мужчинам обоняние, которое к тому же всегда в отличной спортивной форме поскольку, слабому полу, так или иначе, приходится готовить, пользоваться косметикой и парфюмерией и т.п.

•  Зато уровень его чувствительности у женщин подвержен более частым, чем у представителей сильного пола колебаниям. Так в период усиленного выделения гормона эстрогена у женщин существенно обостряется восприятие запахов, а с повышением уровня прогестерона, обоняние притупляется, возвращаясь к своей норме. В период же беременности способность женщины воспринимать запахи может претерпевать подлинные катаклизмы. Реакция на отдельные запахи усиливается вплоть до непереносимости.

•  Обоняние непостоянно. По утру запахи воспринимаются менее остро, чем к концу дня.

•  Обонянию, как и людям, свойственно стариться. После пятидесяти лет восприятие запахов заметно притупляется. Мужчины, кстати, теряют остроту обоняния быстрее своих сверстниц. Но последние чаще попадают в неловкое положение, ибо теряют чувство меры при использовании парфюмерии.

•  Временное притупление обоняния характерно для респираторных заболеваний. А стойкая потеря обоняния может служить тревожным сигналом, предвестником тяжелого недуга, например, болезни Паркинсона.

Мировой опыт

По исследованиям агентства Capital Research Group в ресторанах,  использующих воздействие на обоняние посетителей, средний чек может быть на 30% больше, чем в ресторанах, где его не используют.

•  В магазинах, где в воздухе распыляли аромат хвои и мандаринов во время предновогодних распродаж, объем продаж увеличивался на 22%.

•  Сеть кофеен Starbucks даже запатентовала в США способ привлечения клиентов при помощи запаха кофе.

•  Покупателей в Galeries Lafayette (Галери Лафайетт) в Париже постоянно сопровождает какой-либо аромат. Управленцы Galeries Lafayette стали распылять ароматы в магазине  во время специальных промо-мероприятий. “Это позволяет нам воздействовать на все 5 чувств человека и, как сейчас выясняется, на обоняние тоже”, - говорит Себастьен Тарто (Sebastien Tartaud), глава программы “аромамаркетинга” Galeries Lafayette. “Когда клиенты приходят в магазин, все их чувства, кроме обоняния, работают. Они видят витрины. Они трогают продукцию и т.д. Теперь они могут вдыхать запахи. Исследования показали, что аромат оставляет след в памяти человека на очень длительное время, ассоциируясь с визуальными впечатлениями или с эмоциональными переживаниями.

•  Во Франции самые разнообразные розничные точки уже ароматизируют торговые залы: ювелирная сеть Agatha, эксклюзивные бутики Colette и даже гипермаркеты, например, Carrefour.

•  Производители джина Gordon's наполняют ароматом можжевельника залы британских кинотеатров в момент, когда идут рекламные ролики джина, а маркетологи Calvin Klein приклеивают пробники духов на театральные билеты.

•  Крупные магазины и супермаркеты охотно насыщают торговые залы ароматами свежеиспеченного хлеба, или яблочного пирога. К подобной практике прибегла и всемирно известная кожевенная фирма "Луи Виттон" ("Louise Vitton"). Во вновь открытом магазине фирмы используется принудительная ароматизация торгового зала специально разработанным составом, в основе которого лежит тонкий запах дорогой кожи

•  Французское туристическое агентство "Havas" и вовсе исхитрилось частично воспроизводить в офисах фирмы атмосферу будущих мест отдыха, подавая запах нагретого морского песка и экзотических тропических зарослей

•  Принудительное одорирование номеров в своих гостиницах давно освоила "Holliday Inn", одна из крупнейших гостиничных сетей мира. Оказывается, ничто так не помогает почувствовать себя в чужих стенах, как дома, как аромат болгарской розы в ничтожной, едва уловимой самым тонким обонянием концентрации

•  Наблюдения, проведенные в США, подтверждают тот факт, что в тех магазинах, где используют ароматизирование, клиенты задерживаются в среднем на 15-20% дольше, чем в тех, где не используют аромамаркетинг

•  Аромамаркетинг испытывает небывалую популярность среди множества компаний в странах Европы, Азии, Японии, Северной Америки и во всем мире. Для примера приведем лишь некоторые из них:

•  Lufthansa

•  Robinson Club

•  Obi

•  Spar

•  BMW

•  Opel

•  Honda

•  Mercedes-Benz

•  Rewe

•  FIAT

•  Holiday Inn

•  Renaissance Hotels

•  Karstadt Quelle

•  TUI

•  Daimler-Chrysler

•  ERA

•  British Airways

•  Bang & Olufsen 

•  и другие

обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
Наши контакты
обогреватели камины увлажнители диспенсеры конвекторы дизайн статьи карта сайта заказ контакты