ООО 'Априори'
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
На главную страницу Тематические статьи. Сервисные услуги Сделайте заказ прямо сейчас! Наши контакты
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
На главную страницу сайта
Аромадизайн!
Электрокамины
Обогреватели
Увлажнители
Сделать заказ сейчас
обогреватель аромат камины конвектор диспенсер обогреватель аромат камины конвектор диспенсер Rambler's Top100
Besucherza adult friend finders
Счётчик посещений
назад
Арома марчандайзинг.

Не секрет, что аромат является одним из инструментов мерчандайзинга. Именно благодаря своему обонянию человек неосознанно решает, комфортно ли ему в месте, где он находится. Неприятный запах в магазине раздражает посетителя, а манящий аромат вызывает положительные эмоции и заставляет задержаться. Статистика свидетельствует, что около 70% покупателей выбирают «свой» магазин, руководствуясь эмоциями, а не доводами разума.

Для ароматизации торговых помещений используются различные технологии. Это могут быть спиртосодержащие растворы, которые дозировано наносятся на нагревательную пластику, а затем, после испарения, раздуваются бесшумно работающим вентилятором. В других магазинах сильно нагреваются сухие ароматические вещества или генерируется сухой холодный пар, состоящий из мелкодисперсных частиц ароматического раствора.

Стоимость оборудования для ароматизации помещений колеблется от 200 до 2000 евро - все зависит от объема помещения, которое требуется ароматизировать. Цены на ароматические композиции составляют от 70 до 300 евро за флакон.

В небольших помещениях (30–40 кв.м) используется, как правило, самое простое и недорогое оборудование, действие которого заключается в «пассивном» испарении ароматической композиции. В помещениях попросторнее применяется более сложное оборудование, позволяющее регулировать интенсивность испарения. В помещениях с вентиляцией (торговые центры, моллы) используются аппараты, которые разбивают молекулы аромата до мелкодисперсной пыли.

Ежемесячные затраты на ароматизацию торгового центра составляют около 2 000–4 000 евро. Особенность аромадизайна таких помещений состоит в том, что в максимальной степени ароматы распыляются только на первом этаже, на втором степень распыления уменьшается, а на третьем можно обходиться и без ароматизации, поскольку молекулы аромата поднимаются вверх самостоятельно с потоком воздуха.

Существует две схемы работы с оборудованием для ароматизации:

1) покупка оборудования и запахов к нему

2) долгосрочная аренда оборудования и расходных материалов (абонентское обслуживание составляет от 200 евро в месяц)

Поставками арома-оборудования на российский рынок занимаются немецкие компании REIMA AIR – CONCEPT и FRAGRANCE SYSTEMS, а также французская компания MIDIS. В России подобное оборудование никто не выпускает.

Сегодня можно воссоздать около 2 000 ароматов, однако основных линий насчитывается всего пять:

1) фруктовая (лимон, вишня, клубника, малина, манго, кокос, апельсин и др.)

2) древесная (эвкалипт, сандал, дуб и др.)

3) цветочная (жасмин, лаванда, лилия, роза, фиалка и др.)

4) тематическая (кофе, корица, капуччино, шоколад, кожа, ваниль и др.)

5) креативная линия (библиотека, винный погреб, Рождество, красота и др.)

Важно, чтобы аромат был ощутимым, но не навязчивым, не раздражал посетителей магазина и сочетался с концепцией помещения и его цветовым решением (например, не стоит ароматизировать помещение оранжево-красного цвета запахом мяты).

Вопрос подбора аромата зависит от профессионализма арома-дизайнера и того, насколько внятно заказчик сформулирует задачу.

Мировой опыт подсказывает готовые решения для разных категорий помещений и целей клиентов. Правильно сделанные арома-дизайнером рекомендации по выбору аромата должны как минимум на 75% соответствовать позиционированию магазина и не в меньшей степени нравиться его посетителям...

обогреватель аромат камины конвектор диспенсер
Наши контакты
обогреватели камины увлажнители диспенсеры конвекторы дизайн статьи карта сайта заказ контакты